ДИАГНОСТИКА

Часто развитие ребенка заводит родителей в тупик. Вот, вроде, всё было хорошо, но почему-то не появились фразы в речи ребенка, хотя ему уже четвёртый год. Или в школе ребенок не успевает, хотя в первом классе всё удавалось. Или со своими близкими ребёнок активный, разговорчивый, а в кругу малознакомых как будто впадает в ступор. Да мало ли что ещё… Родители порой сами не могут сформулировать проблему, но интуитивно понимают, что что-то идёт не так. Задачи наших специалистов - помочь разобраться в проблеме, выяснить её происхождение, предупредить о возможных рисках и предложить пути её решения. Диагностика – это основа основ! Это то, без чего коррекционный процесс начать невозможно. Да и понять – нужна ли коррекция вообще возможно тоже только с помощью диагностики. И, кстати сказать, диагностика нужна не только в выявлении проблем. Она также служит для информирования родителей и специалистов об актуальном уровне развития ребенка, о том, на что обратить внимание и какие возможные риски ожидают ребенка в садике или школе.
В нашем Центре «Мысли» Вам помогут:
- выяснить с чем связана задержка развития (речевого в том числе)
- отграничить одно нарушение от другого
- понять почему ребенок испытывает трудности в обучении
- выявить – есть ли у ребенка дисграфия либо дислексия
- определить актуальный уровень развития ребенка
- решить – надо ли отдавать ребенка в школу в текущем году или стоит подождать
- наметить способы решения проблемы
И многое другое…
Специалисты Центра «Мысли» проконсультируют Вас и подготовят ребенка перед прохождением ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии) или перед посещением психиатра.
Видов диагностики существует много. Наш Центр специализируется на выявлении проблем, связанных с обучением, речью, вниманием, мышлением, памятью, восприятием, поведением, эмоциональным, моторным и общим развитием ребенка.

Нейропсихологическая диагностика.
Это неаппаратный метод исследования, основанный на применении специальных проб, которые предлагаются ребенку в виде набора увлекательных и часто игровых заданий. Специалист протоколирует действия ребенка и оценивает их бальной системой. Таким образом выявляется нейропсихологический статус ребенка. В результате нейропсихолог даёт рекомендации родителям, консультирует их и предлагает варианты помощи, если она необходима. По запросу специалист напишет заключение.
Нейродиагностика чаще всего необходима детям, испытывающим трудности в освоении коммуникативных навыков и обучающих программ, таких как – письмо, чтение, математика. Очень часто нейродиагностика нужна детям, поведение которых выходит за границы нормы, а родители не могут объяснить причины происходящего. Есть дети с контролируемым поведением, но с трудностями социального взаимодействия. Таким детям также нужно обследование у нейропсихолога.
С помощью диагностики мы выявим возможные причины, которые мешают ребенку быть успешным и наметим коррекционный маршрут. Чем раньше мы это сделаем – тем эффективнее будет результат!
Такой вид диагностики рекомендован детям от 5,5 до 13 лет.
Время проведения диагностики – около 1,5 часов.
Стоимость нейропсихологической диагностики – 2800 руб.
Заключение (по запросу) – 900 руб. Готовится в течение 5 дней.



Логопедическая диагностика.
Мы считаем, что диагностика развития речи нужна очень многим детям. Перед школой – особенно. Ведь развитая функция речи – это база для успешной учёбы и стабильности эмоционального фона. А уж если ребенок испытывает явные проблемы с речевой функцией, то диагностика просто необходима. Очень важно отграничить одно нарушение от другого для эффективного коррекционного воздействия. Не менее важно выявить проблему своевременно.
Во время логопедического обследования мы диагностируем состояние всех речевых компонентов – звукопроизношение, лексико-грамматический строй, фонематическое восприятие и многие другие.
Логопедическая диагностика проводится, начиная с 2,5 лет.
Время проведения диагностики - около 1,5 часов.
Стоимость логопедического обследования – 2500 руб.


Психологическая диагностика.
Целью данного вида диагностики является определение состояния индивидуальных психологических особенностей ребенка и прогнозирование его дальнейшего развития. Данный вид диагностики позволяет нам получить данные об эмоциональном, познавательном, личностном и коммуникативном развитии детей разных возрастов, как имеющих проблемы в развитии, так и нормотипичных. Во время диагностики мы исследуем развитие психических процессов: внимания, восприятия, памяти, мышления, психоэмоционального состояния и межличностных отношений.
Психологическая диагностика проводится, начиная с 4 лет.
Время проведения диагностики - около 1,5 часов.
Стоимость психодиагностики – 2500 руб.

Специальные диагностики
Иногда возникает потребность обследовать какое-нибудь одно, очень узкое специфичное качество, или разобраться в поставленном диагнозе, или предупредить надвигающуюся проблему, или выявить психо-эмоциональную готовность к трудностям на каком-то важном жизненном этапе. Причин для какого-то определенного вида диагностики может быть очень много. Тогда мы используем диагностические методики, соответствующие запросам клиетов. Очень часто это обследования на предмет:
- готовности ребенка к школе
- уточнения проблемы в определенной психической функции
- подтверждение или опровержение поставленного диагноза, например ЗПР
- дифференциации аутизма и алалии
- отграничения дизорфографии от педагогической запущенности
- подтверждения дислексии или несформированности навыка чтения
- выявления дисграфии
- ненормированного поведения
- трудности выбора профориентации
- суицидальной угрозы
И так далее…
Специальная диагностика проводится – от 2,5 до 18 лет.
Время проведения – около 1,5 часов
Стоимость специальной диагностики – 2500 руб.



Made on
Tilda